Цель проведения: Привитие учащимся навыков систематического
и грамотного ведения дневников, поощрение детей, выполняющих «Требования по ведению дневника».
Участие в конкурсе принимали учащиеся со 2-го по 11 класс.
Согласно положения о конкурсе, каждый ученический дневник проверялся
администрацией и председателем род. комитета на соответствие критериям по
следующим номинациям:
1.
Номинация «Ведение»
2.
Номинация «Успеваемость»
Каждая номинация оценивалась определённым количеством
баллов, которые в сумме определяли возможность учащегося стать абсолютным
победителем конкурса или победителем в той или иной номинации. По результатам
конкурса определилось большое количество учащихся, ставших победителями. Это
отрадный факт, указывающий на ответственность, прилежание и аккуратность многих
учащихся школы. Более того, итоги конкурса выделили два класса, 2б и 4б. В этих
классах всеми учащимися без исключения ведутся дневники на высоком уровне.
|
| 2 "Б"
| 4 "Б"
|
Перед проведением конкурса классными руководителями были
проведены беседы с детьми о правильности ведения дневников, о значимости
дневника для учащегося – как первого ученического документа.
Но, по-видимому, не все учащиеся школы именно так к дневнику
относятся, поскольку результаты конкурса выявили таких учащихся, не соблюдающих
«Требования по ведению дневника». Родителям этих детей были вручены
соответствующие уведомления. Роль родительского контроля, в отношении ведения
дневников – несомненна, ведь ребёнок может пока не осознавать необходимость
правильного ведения дневника.
Конкурс стал началом совместной работы администрации МОУ СОШ
№ 14, классных родителей и род. комитета школы. |