Вы вошли как Гость Группа "Гости" Вторник, 19 Марта 2024,




Меню сайта
Полезные ссылки

  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерства просвещения РФ
  • ФГИС Моя школа
  • Блок "Сетевой город"
  • Для учителей

  • Новости Минпросвещения России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • Единая коллекция ЦОР
  • Журнал «Вестник образования»
  • ГБОУ ДПО ЧИППКРО
  • Управление по делам образования
  • Сетевой город. Образование
  • Для учеников

  • Новости Минпросвещения России
  • Международный математический конкурс "КЕНГУРУ"
  • Эрудит-марафон учащихся (ЭМУ)
  • Всероссийская игра-конкурс "ИНФОЗНАЙКА"
  • Конкурс по истории мировой художественной культуры – «Золотое Руно»
  • Всероссийский игровой конкурс «Человек и природа»
  • Конкурсы, проводимые Центром образовательных инициатив ОмГПУ для учащихся
  • Всероссийский интеллектуально-личностный марафон «ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ» для школьников, обучающихся по Образовательной системе «Школа 2100»
  • Олимпийский портал
  • Для родителей

  • Новости Минпросвещения России
  • "Дошкольник" сайт для всей семьи
  • "Солнышко" детский портал
  • Занимательная педагогика
  • Отдых с детьми
  • Статьи о безопасности детей
  • "Большая перемена" сайт для школьников и их родителей
  • ГМУ НОКО
    Дети улиц
    Персональныеданные
    Здоровьесбережение
    Образование детям
    Акция "Я и Закон"
    Доп.Образование
    Анкета
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 1291

    Бережливое образование


    Под «бережливым образованием» мы понимаем организацию образовательного процесса, которая исключает потери, влияющие на эффективность обучения в системе профессионального образования. В нашем случае качество подготовки выпускников, контроль которых направлен на первичную аккредитацию.

    Основной целью внедрения бережливых технологий является повышение безопасности детей, современная организация рабочих мест, повышение осведомленности родителей учащихся, «формирование бережливого отношения к школьникам, бережное отношение к вещам, книгам и предметам».

    Использование бережливых технологий как одного из видов инноваций при проектировании образовательного процесса влияет на формирование компетенций учителей, развитие креативности, развитие исследовательских навыков и поиск инновационных инструментов, что приводит к повышению качества образовательного процесса.

    Переход к принципам эффективного управления образованием путем выявления и устранения текущих потерь в образовательном процессе позволит решить не только такие проблемы, как эффективное внедрение новых федеральных и государственных образовательных стандартов для создания предпосылок для самореализации каждого учащегося, но также и управляемость процессов в улучшении каждой образовательной организации.

    Инструменты бережливого производства могут эффективно влиять на образовательный процесс, выявлять пробелы в системе образования и достигать значительных результатов за короткое время для их устранения. При бережливом производстве повышение эффективности и поиск резервов для снижения издержек производства могут быть объяснены устранением ненужных мер, правил или руководящих принципов, которые не дают добавленной стоимости.

    Система 5S, которая входит в бережливое образование, — это метод организации рабочего пространства (кабинета). Цель — создание оптимальных условий для работы, поддержания порядка, чистоты, аккуратности, экономии времени и энергии.

     

    Положение по внедрению бережливых технологий в системе образования Челябинской области

    План мероприятий («Дорожная карта») по внедрению бережливых технологий в системе образования Челябинской области на период 2021-2025 годы

    Приказ Министерства образования и науки Челябинской области «О внедрении бережливых технологий в системе образования Челябинской области»

    Приказ Комитета по делам образования города Челябинска «О внедрении бережливых технологий в муниципальной системе образования города Челябинска»

    Приказ ОУ

     

     

    Тиражирование проекта "Оптимизация процесса построения маршрута индивидуального развития обучающихся 8-11 классов по профессиональной ориентации школьников" в общеобразовательных организациях города Челябинска

    1. Карта проекта

    2. Производственный анализ и чек-лист

    3. Презентация с итогами проекта

    4. Ссылка на методические рекомендации

     

     

    Форма входа
    Поиск
    Последняя новость
    [13 Марта 2024]
    Хрустальная капель 2024
    [06 Марта 2024]
    Информационно-профилактические материалы ЦПС «Компас»
    [05 Марта 2024]
    Межведомственная профилактическая акция «Дети улиц»
    [05 Марта 2024]
    Всероссийский урок ОБЖ
    [29 Февраля 2024]
    Независимая оценка качества образования
    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
     г. Челябинск, ул. Байкальская 34
    Часы приёма родителей по индивидуальным вопросам: вт/пт 14:00-16:00 часов
     (351) 721-17-82 

    chel-scool14

    yandex.ru

       © 2024