Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вы вошли как Гость Группа "Гости" Пятница, 26 Апреля 2024,




Меню сайта
Полезные ссылки

  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерства просвещения РФ
  • ФГИС Моя школа
  • Блок "Сетевой город"
  • Для учителей

  • Новости Минпросвещения России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • Единая коллекция ЦОР
  • Журнал «Вестник образования»
  • ГБОУ ДПО ЧИППКРО
  • Управление по делам образования
  • Сетевой город. Образование
  • Для учеников

  • Новости Минпросвещения России
  • Международный математический конкурс "КЕНГУРУ"
  • Эрудит-марафон учащихся (ЭМУ)
  • Всероссийская игра-конкурс "ИНФОЗНАЙКА"
  • Конкурс по истории мировой художественной культуры – «Золотое Руно»
  • Всероссийский игровой конкурс «Человек и природа»
  • Конкурсы, проводимые Центром образовательных инициатив ОмГПУ для учащихся
  • Всероссийский интеллектуально-личностный марафон «ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ» для школьников, обучающихся по Образовательной системе «Школа 2100»
  • Олимпийский портал
  • Для родителей

  • Новости Минпросвещения России
  • "Дошкольник" сайт для всей семьи
  • "Солнышко" детский портал
  • Занимательная педагогика
  • Отдых с детьми
  • Статьи о безопасности детей
  • "Большая перемена" сайт для школьников и их родителей
  • ГМУ НОКО
    Дети улиц
    Персональныеданные
    Здоровьесбережение
    Образование детям
    Акция "Я и Закон"
    Доп.Образование
    Анкета
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 1295

    Главная » Статьи » Психолог

    Как развивать самостоятельность у детей

     

    “Человек не может быть свободным, если он не самостоятелен”.

    М.Монтессори

    Правило 1. Признание личности ребенка и его неприкосновенности. Отсутствие произвола в действиях отца и матери.

    Правило 2. Формирование адекватной самооценки. Человек с низкой самооценкой постоянно зависит от чужого мнения, считает себя недостаточным.

    Формирование самооценки ребенка зависит от оценки его родителями т.к. в раннем возрасте ребенок еще не умеет оценивать себя сам.

    Правило 3. Приобщать к реальным делам семьи. Можно проводить минисовещание с участием всех членов семьи, совместно планировать семейные дела.

    Правило 4. Развивать силу воли ребенка. Научить проявить выносливость, смелость, мужественность, терпение. Учить прилагать усилия для достижения цели.

    Правило 5. Учить планировать. Составлять план действий. Большое и сложное дело разбивать на ряд конкретных действий.

    Правило 6. С малых лет приобщать к труду. Требовать выполнения домашних обязанностей, поручений. Можно наладить домашнее производство – обучение ремеслу, повышение самооценки, сближение членов семьи.

    Правило 7. Научить общаться с другими детьми, людьми. Модель родительского поведения: как общаются члены семьи друг с другом, так будут выстраивать отношения с окружающими и дети.

    Правило  8. Формировать нравственные качества: доброту, порядочность, сочувствие, взаимопомощь, ответственность. Добрые, приветливые дети всегда пользуются уважением у сверстников и популярностью.

     

    Категория: Психолог | Добавил: administrator (09 Февраля 2015)
    Просмотров: 510
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
     г. Челябинск, ул. Байкальская 34
    Часы приёма родителей по индивидуальным вопросам: вт/пт 14:00-16:00 часов
     (351) 721-17-82 

    chel-scool14

    yandex.ru

       © 2024