Проектная деятельность является обязательной частью учебной деятельности учащихся 9 классов, обучающихся по федеральному государственному образовательному стандарту. Индивидуальный итоговый проект является основной процедурой оценки достижения метапредметных результатов. Написать проект нелегко, а успешно защитить его – еще сложнее. Но учащимся 9 класса это удалось! 93 % учащихся защитили проект на базовом или повышенном уровне. Эксперты отметили самые интересные проекты «Йогурт и кисломолочные бактерии в нем» (Рявкина Е.), «Визаж как сфера искусства» (Алемасова В.), «Факты о муравьях и их различных видах»(Боровинских Д.), «Лунный заговор»( Качко К.). Две ученицы Малышева В. («Искусство молекулярной кухни»), Кадочникова М. («История возникновения кукол и их роль в жизни человека») защищали свои проекты на районном Дне технологии, традиционно проходившем в марте. Девочки завоевали призовые места! Продуктами учебных проектов стали фотоальбом (проект «Металлургический район- район, в котором хочется жить» - Михайлов А.), буклет «Для начинающих аквариумистов» (проект «Видовой состав и условия обитания рыб озера Сугояк» - Немзоров И.), программа «Калькулятор» (проект «Программное обеспечение» - Антохин П.), сборник рецептов (проект «Блюда, которые ели только бедные, но которые покорили весь мир» - Савельева В.). Надеемся, что опыт работы над проектом и процедура защиты проекта будут полезными для будущего обучения.