С 14 по 24 марта учащиеся 7 и 9 классов защищали свои индивидуальные проекты. Ребята готовили проекты следующих типов:
- социальный;
- исследовательский;
- информационно-познавательный;
- творческий.
10 дней учащиеся школы были свидетелями и участниками проектной деятельности. Учащиеся 9 классов проводили мастер-классы, викторины, классные часы, на которых обучали учащихся младших классов танцевальным движениям, приемам оказания первой помощи, демонстрировали свои творческие способности в процессе создания картин, швейных изделий, блюд национальной кухни. Экспертные комиссии узнали от девятиклассников, как влияет шум на здоровье человека, о национальных парках Южного Урала и скульптурах острова Пасхи, в чем суть готического стиля в архитектуре, как узнать англицизмы в речи и многое-многое другое.
Учащиеся 7 классов представили свои проекты 24 марта. Разнообразие тем и продуктов проектной деятельности приятно удивила педагогов. Это буклеты и стенгазеты, видеофильмы и презентации, фотоальбомы и сборники. Во время защиты проектов ученики 7 классов рассказывали о легендах российского спорта, выясняли разницу экранизаций от литературных произведений, обучали присутствующих пользоваться штрих-кодом, выделяли диалектные слова в произведениях Бажова, «разыскивали» литературные места Челябинска.
Много интересных и творческих работ представили учащиеся 7 и 9 классов, но необходимо сказать о недостатках проектных работ: не все учащиеся придерживались плана работы над проектом, «тянули время», что привело к недостаточной подготовленности проекта, не всегда тип выбранного проекта соответствовал продукту, получаемому в конце работы, некоторые учащиеся игнорировали правила оформления печатной работы и презентации.
Поздравляем ребят с защитой проекта и надеемся, что в дальнем все замечания будут учтены.