1. Книга развивает наш язык и увеличивает запас слов. Она учит нас выражать наши мысли и понимать, что говорят и пишут другие.
2. Книга развивает наше мышление. Из книг мы учимся абстрактным понятиям, книги расширяют горизонты нашего мира.
2. Книга развивает наше мышление. Из книг мы учимся абстрактным понятиям, книги расширяют горизонты нашего мира.
3. Книга стимулирует фантазию и учит нас мыслить образами.
4. Из книг мы узнаем о других странах и о другом образе жизни, о природе, технике, истории и обо всем на свете, что нас интересует. Посредством книги я проживаю тысячу жизней, оставаясь самим собой. К. С. Льюис.
5. Книга развивает нашу способность к сопереживанию. Мы учимся вживаться в положение других людей.
6. Книги придают нам силы и вдохновение. Они увлекают и развлекают. Они заставляют нас смеяться и плакать. Они приносят утешение и указывают выход из трудного положения.
4. Из книг мы узнаем о других странах и о другом образе жизни, о природе, технике, истории и обо всем на свете, что нас интересует. Посредством книги я проживаю тысячу жизней, оставаясь самим собой. К. С. Льюис.
5. Книга развивает нашу способность к сопереживанию. Мы учимся вживаться в положение других людей.
6. Книги придают нам силы и вдохновение. Они увлекают и развлекают. Они заставляют нас смеяться и плакать. Они приносят утешение и указывают выход из трудного положения.
7. Книги задают важные вопросы, над которыми стоит задуматься. В книге я нахожу образы, питающие мое воображение. Э. Чемберс.
8. Книга учит нас этике. Она заставляет нас размышлять о добре и зле.
8. Книга учит нас этике. Она заставляет нас размышлять о добре и зле.
9. Книга объясняет жизнь и помогает нам увидеть связь одного явления с другим.
10. Из книг мы понимаем, что не на все вопросы есть однозначные ответы, что на любую проблему можно посмотреть с разных точек зрения. Книги показывают, что конфликты не обязательно решать путем насилия. Я пишу для детей, потому что они не ждут, что их любимый писатель спасет человечество. Несмотря на юный возраст, они знают, что это не в его власти. Только у взрослых сохранились такие детские иллюзии. И. Б. Зингер.
11. Книги помогают нам познать самих себя. Для чувства собственного достоинства очень важно знать, что другие люди думают, чувствуют и реагируют так же, как мы. Она точь-в-точь как я.
12. Книги помогают нам понять других. Читая книги, написанные писателями других культур и эпох, и видя, что их мысли и чувства похожи на наши, мы лучше понимаем другие культуры и избавляемся от предрассудков.
13. Книги сокращают одиночество. Книгу можно взять с собой куда угодно. Ее можно бесплатно взять в библиотеке, и ей не нужна электросеть. Книга — сад, умещающийся в кармане. Арабская пословица.
14. Книги — это часть нашего культурного наследия. Они создают общие точки отсчета.
15. Хорошую детскую книжку можно читать вслух на радость взрослым и детям. Она объединяет поколения.
16. Детская книжка открывает нам путь в большую литературу — огромный мир на всю нашу жизнь. Пусть первая встреча с книгой станет незабываемым событием. Три важнейших функции книжки-картинки: встреча ребенка с картинкой — искусством, встреча ребенка с литературой, встреча ребенка с родителями. Третья функция книжки, на мой взгляд, самая важная. Макс Лундгрен.
17. Детская книжка обогащает культуру страны. Над книжкой работает множество людей: писатели, художники, издатели, редакторы, печатники, книготорговцы, библиотекари…
18. Детская книжка — это также важная часть культурного экспорта, которая приносит стране доходы и повышает ее престиж за рубежом.
13. Книги сокращают одиночество. Книгу можно взять с собой куда угодно. Ее можно бесплатно взять в библиотеке, и ей не нужна электросеть. Книга — сад, умещающийся в кармане. Арабская пословица.
14. Книги — это часть нашего культурного наследия. Они создают общие точки отсчета.
15. Хорошую детскую книжку можно читать вслух на радость взрослым и детям. Она объединяет поколения.
16. Детская книжка открывает нам путь в большую литературу — огромный мир на всю нашу жизнь. Пусть первая встреча с книгой станет незабываемым событием. Три важнейших функции книжки-картинки: встреча ребенка с картинкой — искусством, встреча ребенка с литературой, встреча ребенка с родителями. Третья функция книжки, на мой взгляд, самая важная. Макс Лундгрен.
17. Детская книжка обогащает культуру страны. Над книжкой работает множество людей: писатели, художники, издатели, редакторы, печатники, книготорговцы, библиотекари…
18. Детская книжка — это также важная часть культурного экспорта, которая приносит стране доходы и повышает ее престиж за рубежом.