|
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию
Приложение N 1
|
|
|
N п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
1.
|
Образовательная деятельность
|
|
1.1
|
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:
|
229 человек
|
1.1.1
|
В режиме полного дня (8-12 часов)
|
229 человек
|
1.1.2
|
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
|
-
|
1.1.3
|
В семейной дошкольной группе
|
-
|
1.1.4
|
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
|
-
|
1.2
|
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
|
42 человека
|
1.3
|
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
|
88 человек
|
1.4
|
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
|
130 /100%
|
1.4.1
|
В режиме полного дня (8-12 часов)
|
130/100%
|
1.4.2
|
В режиме продленного дня (12-14 часов)
|
-
|
1.4.3
|
В режиме круглосуточного пребывания
|
-
|
1.5
|
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
|
-
|
1.5.1
|
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
|
- человек/%
|
1.5.2
|
По освоению образовательной программы дошкольного образования
|
человек/ %
|
1.5.3
|
По присмотру и уходу
|
человек/%
|
1.6
|
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника
|
день
|
1.7
|
Общая численность педагогических работников, в том числе:
|
13
|
1.7.1
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
|
8/62%
|
1.7.2
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)
|
8/62%
|
1.7.3
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
|
5/38%
|
1.7.4
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
|
2/15%
|
1.8
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
|
10/77%
|
1.8.1
|
Высшая
|
1/8%
|
1.8.2
|
Первая
|
9/69%
|
1.9
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
|
13/81%
|
1.9.1
|
До 5 лет
|
6/46%
|
1.9.2
|
Свыше 30 лет
|
-
|
1.10
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
|
2/15%
|
1.11
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
|
-
|
1.12
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
5/36%
|
1.13
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
1/7%
|
1.14
|
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации
|
13/130
|
1.15
|
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
|
|
1.15.1
|
Музыкального руководителя
|
нет
|
1.15.2
|
Инструктора по физической культуре
|
да
|
1.15.3
|
Учителя-логопеда
|
нет
|
1.15.4
|
Логопеда
|
Нет
|
1.15.5
|
Учителя-дефектолога
|
нет
|
1.15.6
|
Педагога-психолога
|
нет
|
2.
|
Инфраструктура
|
|
2.1
|
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
|
440.1кв.м/
130детей
3,38кв.м/1реб.
|
2.2
|
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
|
кв.м
|
2.3
|
Наличие физкультурного зала
|
да
|
2.4
|
Наличие музыкального зала
|
-
|
2.5
|
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке
|
да
|
|
|
N п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
1.
|
Образовательная деятельность
|
|
1.1
|
Общая численность учащихся
|
260 человек
|
1.2
|
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
|
225 человек
|
1.3
|
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
|
204 человек
|
1.4
|
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
|
31 человек
|
1.5
|
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
|
163 человека/ 41/%
|
1.6
|
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
|
35 баллов (4,1)
|
1.7
|
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
|
14 баллов
(3,5)
|
1.8
|
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
|
66 баллов
|
1.9
|
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
|
45 баллов
|
1.10
|
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
|
0 человек/ 0%
|
1.11
|
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
|
0 человек/ 0%
|
1.12
|
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
|
0 человек/ 0%
|
1.13
|
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
|
0 человек/ 0%
|
1.14
|
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
|
0 человек/ 0%
|
1.15
|
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
|
0 человек/ 0%
|
1.16
|
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
|
3 человека/ 8 %
|
1.17
|
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
|
0 человек/ 0%
|
1.18
|
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
|
человек/%
|
1.19
|
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
|
человек/%
|
1.19.1
|
Регионального уровня
|
человек/%
|
1.19.2
|
Федерального уровня
|
человек/%
|
1.19.3
|
Международного уровня
|
человек/%
|
1.20
|
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
|
0 человек/ 0%
|
1.21
|
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
|
0 человек/ 0%
|
1.22
|
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
|
0 человек/ 0%
|
1.23
|
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся
|
0 человек/ 0%
|
1.24
|
Общая численность педагогических работников, в том числе:
|
40 человек
|
1.25
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
|
35 человек/ 87,5%
|
1.26
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
|
33 человека/ 82,5%
|
1.27
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
|
3 человека/ 7,5%
|
1.28
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
|
2 человека/ 5%
|
1.29
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
|
38 человек/ 95%
|
1.29.1
|
Высшая
|
26 человек/ 65%
|
1.29.2
|
Первая
|
12 человек/ 30%
|
1.30
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
|
человек/%
|
1.30.1
|
До 5 лет
|
2 человека/ 5%
|
1.30.2
|
Свыше 30 лет
|
6 человек/ 15%
|
1.31
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
|
3 человека/ 7,5%
|
1.32
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
|
4 человека/ 10%
|
1.33
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
человек/%
|
1.34
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
34 человека/ 85%
|
2.
|
Инфраструктура
|
|
2.1
|
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
|
единиц
|
2.2
|
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
|
7354 единицы
16 ед/чел
|
2.3
|
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
|
да
|
2.4
|
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
|
нет
|
2.4.1
|
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
|
нет
|
2.4.2
|
С медиатекой
|
нет
|
2.4.3
|
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
|
нет
|
2.4.4
|
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
|
нет
|
2.4.5
|
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
|
нет
|
2.5
|
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
|
460 человек/ 100%
|
2.6
|
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
|
785,1 кв.м
1,7 кв.м на чел.
|