|
Неделя русского языка в начальной школеФОТО-отчет Справка по итогам проведения Декады русского языка С 1 февраля по 10 февраля 2010 года, согласно плану работы школьного методического объединения учителей начальных классов, проведена Декада русского языка с целью повышения интереса учащихся к изучению русского языка. Для достижения поставленной цели реализованы следующие задачи: - расширить, углубить и дополнить языковые знания, умения и навыки, получаемые учащимися на уроках русского языка; - научить учащихся самостоятельно работать с книгами, словарями, справочниками, подбирать материал на нужную тему; - сформировать творческую активность учащихся; - выявлять одаренных в лингвистическом отношении учащихся; - воспитывать у слабоуспевающих учеников веру в свои силы, в возможность преодолеть отставание по русскому языку. В ходе Декады организована олимпиада по русскому языку среди учеников 1-4 классов. По результатам отмечены победители в каждой параллели. Среди учащихся 4-х классов отличные результаты показали: Незаметдинов Д., Помогайбис С., Кондакова Т., Линецкая А., Лапшова Д., Новоселова К., Слинкина М.. Классным руководителям Сафиной Е.В. и Мельниковой С.А. рекомендовано из перечисленных ребят сформировать команду для участия в заочном туре городской предметной олимпиады для младших школьников по русскому языку 13 марта 2010г.. Учителям Садриевой М.Р. и Убоговой А.А. рекомендовано обратить внимание на учащихся, занявших призовые места: Бабушкина Т., Соколов В., Шакирова А., Мартемьянова Л., Яковлева А., Трубников Е. и организовать подготовку к участию вышеперечисленных учащихся в районной предметной олимпиаде по русскому языку в 2010-2011 учебном году. Одним из важных направлений в работе учителя является работа со словарными словами, поэтому во 2-4 классах был проведен конкурс «Знаток словарных слов». По итогам конкурса стали победителями: 24% учащихся (51 чел.). По параллелям: 2 классы – 23% (12 чел.), 3 классы – 37% (20 чел.), 4 классы – 37% (19 чел.). Учителям 1-4 классов рекомендуется использовать разнообразные формы работы при изучении словарных слов, включать в работу разные виды диктантов: выборочные, комбинированные, зрительные, цифровые, буквенные, слуховые, творческие, лексические, этимологические, с фразеологическими оборотами и другие. Активное участие приняли учащиеся 1-4 классов в творческих конкурсах: 1 классы - конкурс рисунков «Живая буква», 2-4 классы - конкурс стенгазет «Путешествие в Страну Неразгаданных Тайн Грамматики». Коллективные работы выполнили учащиеся 1б, 3а, 3в, 4а классов. Оригинальность оформления и содержания отмечена в работах учащихся 2а класса: Павлова А., Малышевой Д.. В смотре-конкурсе «Самая лучшая тетрадь по русскому языку» учитывались аккуратность, правильность оформления, грамотность. Итоги: 1 классы – 20% (11 чел.), 2 классы – 12% (6 чел.), 3 классы – 22% (12 чел.), 4 классы – 10% (5 чел.). Учителям 1-4 классов рекомендовано продолжить работу по формированию у учащихся соответствующих навыков по ведению тетрадей, воспитанию культуры оформления письменных работ. С целью расширения знаний учащихся по русскому языку, формирования интереса к этому предмету были проведены внеклассные мероприятия по русскому языку во всех классах:
Мероприятия отличались разнообразием форм проведения, подачей материала по русскому языку в игровой, занимательной форме. В подготовке и проведении принимали участие и взрослые (учителя, родители) и дети. Традиционно родители являются членами жюри. При подведении итогов все активные участники Декады русского языка были награждены призами по различным номинациям.
Руководитель школьного методического Сафина Е.В. объединения учителей начальных классов МОУ №14 |
|
© 2024 |